Подбор и дизайн фирменного стиля
Поиск свежего взгляда на привычные вещи
Если в структурной составляющей сайт получил лишь косметические обновления, то в плане визуального оформления сайт претерпел колоссальные изменения.
Первая версия сайта была собрана заказчиком на Тильде при помощи стандартных блоков и не блистала визуальным оформлением, поэтому мы добавили лоска.
Основной идеей оформления сайта была идея сделать его не похожим на другие СЦ с их техническим, брутальным оформлением.
Визуальной составляющей сайта мы хотели подчеркнуть главное преимущество данного сервисного центра, а именно его лояльность и готовность помочь с любой поломкой техники.
Как мы это придумали и зачем
Сервисный центр не должен ассоцироваться с тратами и обманом
Мы выбрали Montserrat в качестве основного шрифта сайта.
Это приятный современный шрифт без засечек с тонким начертанием.
Им же выполнен весь этот кейс.
Для этого мы придумали оформить элементы сайта стиле акварельного рисунка, а вместо скучных фотографий мы добавили векторные иллюстрации, чтобы сохранить "воздух".
Так же подбирая цвета и элементы дизайна мы обыгрывали название центра три кита, но не уходя в морскую тематику с головой.