Top.Mail.Ru
Получи скидку 20% на разработку любого типа сайта, оставив заявку сейчас
Web-horizon блог

Чем отличаются типы сайтов, и как выбрать подходящий

Рядовой пользователь оценивает сайт в среднем за 15 секунд. Если ресурс не вызовет интереса, потенциальный клиент уйдет и не вернется. Поэтому важно подобрать тип сайта, который будет подходить целям и задачам вашего В этой статье мы поговорим о том, какие бывают сайты и для чего они нужны. 

Сайт-визитка 


Особенность этого сайта заложена в названии. На нем размещается базовая информация, которая формирует у клиентов представление о компании и роде ее деятельности: время работы, контакты, основные услуги и прочее. Сайт-визитка должен быть лаконичным, информативным и легким в восприятии. 
Минимальная цена разработки — от 2 тысяч рублей. Средняя стоимость — 8–15 тысяч рублей.


Сайт компании (корпоративный сайт) 


Корпоративный сайт дает клиентам подробную информацию о деятельности организации и ее внутренней среде. Размещенный контент раскрывает положительные стороны компании и повышает доверие к ней. Ресурс может быть одностраничным или многостраничным. 
Примеры разделов на сайте компании:
  • новости;
  • о нас;
  • отзывы клиентов;
  • сотрудники;
  • обращение директора;
  • уставные документы.
Минимальная цена разработки — от 10 тысяч рублей. Средняя стоимость — 25–50 тысяч рублей.


Сайт-каталог 


Предназначен для ознакомления потенциальных клиентов с ассортиментом. Сайт-каталог идеально подходит вам, если ваша организация занимается оптовой или розничной торговлей. Каждый раздел может включать подробное описание товара, фотографии или 3D модели. Этот тип сайта может быть одностраничным или многостраничным. 
Минимальная цена разработки — от 20 тысяч рублей. Средняя стоимость — 30–60 тысяч рублей. 


Интернет-магазин 


Создан, чтобы автоматизировать процесс покупки товаров или услуг. Главное отличие интернет-магазина от похожего сайта-каталога — наличие корзины. В нее пользователь добавляет нужные позиции, а затем оформляет заказ. В большинстве случаев в интернет-магазинах есть возможность сразу произвести расчет. 
Минимальная цена разработки — от 40 тысяч рублей. Средняя стоимость — 80–150 тысяч рублей. 

Landing page 


Продающая страница — это обычно одностраничный сайт, разработанный для продажи одного товара или в редких случаях нескольких. Цель такого проекта заключается в формировании доверия и убеждении читателя в пользе приобретения. Часто на сайтах такого типа встречаются триггеры, которые подталкивают к покупке. Например, таймеры или всплывающие окна. 
Минимальная цена разработки — от 8 тысяч рублей. Средняя стоимость — 25–50 тысяч рублей. 


Персональный сайт


Персональный сайт понадобится вам, если вы эксперт в какой-либо области. Такой проект посвящен заслугам и навыкам конкретной личности, к которой у пользователей возникает доверие. Иногда персональный сайт создается как интерактивное резюме. 
Минимальная цена разработки — от 10 тысяч рублей. Средняя стоимость — 10–30 тысяч рублей. 


Made on
Tilda