Отличающий от конкурентов лендинг, с акцентами на смысловую составляющую, фотографии из тура, анимацию. Сайт разработан в ярких цветах, ассоциирующихся с незабываемыми эмоциями от поездок на природу.
В разработанном лендинге удобно структурированная информация с помощью дизайна выгодно отличает от конкурентов. Объем инфо разбавлен фотографиями, офферами и анимацией, что удерживает и привлекает клиентов.
На основе анализа конкурентов подготовлена новая маркетинговая структура сайта. Сайт переработан в части обновления и актуализации визуальной составляющей.
Разработан логотип и айдентика исходя из целей заказчика. Подготовлен дизайн, отличающийся от конкурентов. Проведена модернизация сайта на основе разработанной айдентики. Проработана маркетинговая структура.
Разработан дизайн с акцентом на брутальность в черном цвете. Создана контрастная визуальная часть для привлечения внимания посетителей сайта (красные элементы на черном). Осуществлен запуск контекстной рекламы.
На основе анализа конкурентов разработан сайт и логотип компании. С акцентом на визуальной составляющей, как на одном из способов отстройки от конкурентов.
За 2 недели: 17 заказов, увеличение конверсии на 11,3%
Разработан сайт с нуля. Для акцента внимания на главных элементах подготовлен дизайн в стиле минимализм. Разработаны анимационные эффекты, мотивирующие посетителей совершить целевое действие.
Разработана маркетинговая структура, направленная на пользователей медицинских услуг. На основе анализа целевой аудитории подготовлен дизайн в цветовой гамме, характеризующий основных потребителей услуг (женщин).
Создание сайта с нуля за 14 дней. Подготовлена структура сайта, разработана и реализована визуальная часть. Осуществлена техническая реализация проекта.
На основе анализа конкурентов проведен редизайн визуальной части существующего сайта. Учтены фирменный стиль компании и добавлены элементы современного веб-дизайна.