Блог команды Web-Horizon
разработка дизайна сайта

Нюансы разработки дизайна сайта

Разберем, на какие основные вопросы надо обратить внимание при составлении визуала.
Подходящий дизайн
Не стоит наполнять сайт всеми трендами и последними web-разработками. Тренды - вещь непостоянная. Сегодня - актуально, завтра - уже старомодно.

Лучше хорошо постараться один раз и создать удобный, приятный для восприятия и самое главное стабильный дизайн, чтобы люди могли узнавать вас и ваш бренд.

Стиль должен подходить и под смысловую составляющую. Например, вы хотите преподнести себя как эксперт в бизнесе, а ваш визуал в цветочках и бабочках. Как-то не вызывает доверия такой формат преподнесения информации и отвлекает потенциального покупателя от услуг и товаров.

Разработка нескольких вариантов дизайна главной страницы
Нет! Разработать 1 уникальный вариант не так быстро, а несколько - куда дольше. Такая работа возможна только за отдельную плату.

Перед задизайненным готовым сайтом мы высылаем его прототип, во избежание серьезных правок; предоставляем заказчику портфолио разработанных нами сайтов и вопросной формы, где он определяет цветовую гамму, шрифты, стиль оформления и пр.

"Вы там картинки с интернета вставьте, а мы предоставим вам контент потом"
Дизайн включает изображения, иконки, блоки и составляется все это с учетом выбранных оттенков. Если подобрать контент в одном стиле, а потом один фрагмент поменять, то нарушается цельность макета.

Не пренебрегайте предоставлением информации и визуального сопровождения, если просят сделать это до старта работы.

А как с вами связаться?
Ваши контакты очень важны клиенту. Если у него возникает вопрос и он хочет его задать, то ваши данные должны быть под рукой, чтобы не приходилось их искать и тратить время. Необходимо располагать данные прямо перед глазами, визуально отделяя (шрифтом/цветом) от общего контента.

Зачем наш продукт/услуги на главной странице?
Это целевой блок, ради которого продлевается столько работы (веб-страница, визуал, текстовая составляющая, продающая структура, рекламная кампания и тд.). Мы же не просто хотим преподнести человеку, что вы существуете. Важно целевое действие как вам, так и покупателю, который приобретает продукт.

Неэффективный текст
Длинные, монотонные абзацы никто не будет читать: это долго и трудно, поскольку сложно такой материал воспринимать.

Тексту важно быть читабельным:

  • Разбиваем его на небольшие блоки.
  • Стараемся максимально сократить без потери смыслов, которые хотим донести.
  • Добавляем различные иконки, маркеры.
  • Подкрепляем написанное изображениями.

Пусть на сайте всё мигает и двигается
Кончено, динамика нужна, но не в большом количестве. Графика не должна навязываться посетителю, мешать восприятию информации, путать или вообще надоедать - иначе он покинет сайт злой, да еще и раздраженный от постоянного мелькания.

Все данные рекомендации хорошо действуют только в их взаимосвязи. Каждый элемент должен быть хорошо продуман, а сам дизайн иметь четкую, но в то же время простую для понимания и пользования структуру.
Made on
Tilda