Итак, 10 способов, применив которые, Вы гарантировано увеличите конверсию своего сайта:
1. Что у Вас с заголовками? Способны ли они вдохновить нового посетителя Вашего сайта?
Помните, в заголовке должно содержаться не столько описание услуги, сколько выгода ее использования для клиента. Вы сейчас читаете эту статью, потому что Вас зацепил заголовок, не так ли?)
2. «МЫ подход»/«ВЫ подход».
«Мы продаем уникальный продукт» или «Вы не только получаете новых клиентов, но и экономите деньги на их привлечении». Чувствуете разницу? Клиента не интересует Ваша уникальность, ему интересно то, что он получит при использовании Вашего продукта.
3. Классный текст не сработает, если у Вас нет призыва к действию. Новый посетитель на Вашем сайте, это как гость в Вашем доме) Покажите ему свое «пространство», куда ему идти? Что нажимать?)
4. Не стесняйтесь делать смелые призывы к действию. Пока на сайте Ваших конкурентов опубликовано простое «Подпишись», у Вас может быть «Подпишись и получи бесплатную консультацию». Это важно и это работает.
5. Поставьте себя на место нового клиента. Ответы на какие вопросы он хочет получить, находясь на Вашем сайте? Информация должна быть доступной и понятной, не стоит усложнять.
6. Выгода, польза, преимущество, интерес – пишите об этом как можно чаще и больше, помните, что клиент купит продукт за то, чем он будет для него выгоден.
7. Вы должны понимать, что рынок перенасыщен и бесплатным чек-листом уже никого не увидишь, поэтому предлагайте нечто ценное. Пусть Вы потратите больше времени, например, на бесплатный анализ ситуации клиента, зато уровень доверия к Вашей компании повысится и в будущем Вас будут рекомендовать.
8. Не стоит устраивать на своем сайте настоящие «квесты» для регистрации пользователя. Поверьте, Вашему посетителю совсем не хочется оставлять свои контактные данные только для того, чтобы узнать стоимость продукта. В этом случае, чем проще – тем эффективнее.
9. Не перегружайте свой сайт огромным однотипным текстом. По статистике, большинство людей начинают изучение страницы с самого большого изображения, после чего смотрят на крупные заголовки, затем на надписи над картинками, а уже потом на основной текст.
10. Чтобы Вы ни продавали, большим преимуществом будет презентация Вашего продукта в действии. Согласитесь, когда Вы покупаете какой-либо продукт в интернете, при наличии видео – Вы всегда его посмотрите.
И последнее, важное замечание. Только применяя все рекомендации в комплексе – Вы добьетесь поставленных целей.
Желаем Вам хороших интернет-продаж!