Блог команды Web-Horizon
конверсия лендинга

Как повысить конверсию сайта на Тильде: 10 способов.

Посадочная страница, её составляющие и наполнение оказывают прямое воздействие на желание покупателя приобрести товар или воспользоваться услугой.

Создание технически исправного сайта.
Web-страница и её функционал должны корректно работать. Странице необходимо быть удобной в использовании: если пользователи не понимают, что и как делать, то покинут сайт, не дождавшись вашего совершенного стиля и крутого наполнения.

Легкий для восприятия и удерживающий визуал.
  • Оригинальный дизайн, который подружит бренд компании с потенциальным покупателем.
  • Качественные фото и видео контент.
  • Простой, убедительный текст, без клишированных и шаблонных фраз, с разбиением на абзацы, пункты.
Наличие “намеков” на содержание полезной и интересной информации при помощи цепляющих внимание блоков, креативов, всплывающих форм.

Простые заголовки.
Используйте часто используемые в интернет-запросах слова. Люди используют самые простые фразы и формулировки в поисковике.

Расположение потенциального покупателя к себе.
Ваше портфолио, подкрепленное отзывами и качественными работами, повлияет на клиента: его доверие и решение о покупке. Сформируйте широкое представление о своих компетенциях, поскольку статус “надежная компания” не является показателем эффективности.

Презентация уникального торгового предложения.
Сравните предложения конкурентов, выделите минусы и оберните в свои плюсы. Постарайтесь подать уникальный продукт, закрывающий “боль” человека здесь и сейчас.

Проработка продающей структуры платформы.
Сайт должен быть логичен, а навигация понятна, чтобы человек постепенно мог ознакомиться с компанией и продуктом и убедиться в его качестве и выгоде.

Концепция: клиент хочет “хлеба и зрелищ”.
“Зрелищем”, как мы уже выяснили, может быть ваш дизайн, реальные кейсы. А вот “хлебом” могут стать акции, подарки, консультации и все, что дает аудитории нечто ощутимое.

“Хлеб” удовлетворяет желание что-то получить, а “зрелища” впечатлить, удивить и запомниться.

Призыв к действию.
Контент должен быть выстроен таким образом, чтобы напрямую влиять на прибыль бизнеса: оплата, заказ и предшествующие им: добавление в корзину, вопросы - т.е на целевые действия.

Подробное описание продукта.
  • Заголовок содержит полное название, раскрывающее товар.
  • В описании приведены все характеристики: именно они сообщают покупателю, что продукт удовлетворяет его потребность.
  • Фотографии хорошего качества.
  • Имеются отзывы, информация о доставке, гарантиях и пр.

Определенность.
Не скрывайте ценники. Пользователи не оставят вам контакты, поскольку знают, что вы станете навязывать покупку. Человеку нужно пространство для выбора.

Не завышайте цены. Лучше продумайте сопутствующие товары и услуги, с помощью которых получите деньги и сохраните заказчика.

Работа с площадками и наполнением трудна, поскольку имеет дело с человеческим ресурсом. Мы собрали для вас самые основные способы повысить конверсию лендинга, но список является далеко не исчерпывающим.

Вы можете бесплатно обратиться к нам за консультацией, чтобы разобраться с сайтами, их возможностями и пользой для вашего бизнеса. Мы разберем эффективный вид оформления и структуры в вашей нише. Поговорим о процессах и этапах работы.

Made on
Tilda