Качественный сайт определяется не только контентом, но и наличием трендов. О них мы сегодня и поговорим. Важно отметить, что не все нововведения одинаково подходят каждому сайту, тут все индивидуально, однако существуют определенные тренды, придерживаться которых будет отличным решением при разработке сайта.
Итак, тренды: 1. Безопасность данных. Не стоит делать сайт без чек-бокса согласия с политикой обработки персональных данных, это прежде всего безопасность, а она всегда в тренде. 2. Мессенджеры. Интеграция с мессенджерами — форма диалога будущего. Наличие на сайте чат-бота, который будет принимать заказы и отвечать на вопросы потенциальных клиентов сэкономит Ваше время. 3. Эффективная навигация. Если у Вас интернет-магазин, уделите больше внимания эффективной навигации, чтобы новый пользователь чувствовал себя максимально комфортно и смог легко найти нужный товар или услугу. 4. Голосовой поиск. Эта опция очень быстро набирает популярность и внедрить ее на сайте будет достаточно продуктивным решением. 5. Простота в дизайне. Чтобы пользователь не терялся среди обилия графических элементов — применяйте минималистичный дизайн. Правильно подобранная цветовая гамма и визуальный акцент на самых важных объектах — Ваш ключ к продажам. 6. Видеофон. Отличная альтернатива текстовому описанию, которая не только презентует пользователю качественный обзор, но и передаст настроение, станет Вашим преимуществом перед конкурентами. 7. Мобильная версия. Это очень важно, так как больший процент посещений на Вашем сайте — это мобильный трафик. Наш совет: в первую очередь начинайте работу с юзабилити мобильной версии. 8. Ускоренные мобильные страницы (AMR). Возвращаясь к мобильной версии, это станет лучшим технологическим решением, которое дает возможность быстрее загружать страницы. 9. Ассиметричные макеты. Чтобы облегчить визуальное восприятие информации и выгоднее использовать пространство на странице используйте ассиметричные макеты, однако не забывайте про баланс и композиции, ведь изображение не должно быть больше текстового блока.
Не забывайте о главном — во всем хороша мера. Применение всех трендов на сайте еще не гарантирует Вам увеличение конверсии и повышение продаж. Для того чтобы понимать, какие нововведения подходят именно Вам, необходимо провести анализ сайта на предмет наличия сильных и слабых сторон, ну, а если Вы находитесь на этапе разработки, Вам не помешает подробная стратегия с четким техническим заданием и квалифицированные специалисты, способные реализовать все Ваши самые смелые задумки.