Top.Mail.Ru
Написать:
С 9 до 21 вам ответит Денис
Позвонить:
Обратный звонок:
Подписывайтесь в нашего telegram бота, чтобы получить структуру вашего будущего сайта. Это бесплатно!
Подписаться
Уже уходите? Не спешите!

Целесообразность использования многостраничного сайта вместо лендинга

Часто заказчики просят разработать одностраничный сайт сразу для нескольких аудиторий и товаров. Но данный формат не эффективен. Почему? Разбираемся ниже.
Первое очевидное отличие - количество страниц. Лендинг - это одностраничный сайт, целью которого является превращение посетителей в покупателей. Спешка в создании сайта и экономия не приводят к желаемым результатам. Многостраничный же сайт включает отдельные лендинги, соответствующие страницам. При выборе вида сайта стоит смещать фокус со стоимости создания в пользу задач и восприятия потенциальных клиентов.

Лендинг

Лендинг имеет прямую структуру, где клиент узнает информацию последовательно и убедительно. Здесь должно быть всё чётко и по делу. Тут можно точечно воздействовать на боль ЦА и при этом повышать конверсию. Лендинг подводит читателя к совершению ключевого действия: заявка, консультация, звонок, приобретение продуктов, услуг.

1. Если представлять на странице все предложения, то внимание пользователя будет трудно удержать: большой объем текстовой и визуальной информации, которая не воспринимается. Лендинг будет сильно перегружен и длинен. Если человек не понимает, что и как делать, то покинет его.

2. Тяжело угодить нескольким сегментам аудитории. У каждого свой запрос и ожидания. Разные вещи закрывают разные боли. Человек в емком лендинге будет видеть бесполезные сведения и путаться.

Лендинг можно трансформировать в мини-многостраничник с внутренней страницей, но разница в том, что навигация по блокам, а страница как дополнительная информация про кейсы, тарифы или оплату.
Если ассортимент один, но предоставляется и в других городах, то можно сделать мультилендиг, где будет меняться контент данных в зависимости от местонахождения пользователя.

Многостраничный сайт

На многостраничнике есть простор для информирования о всем, что хочет заказчик. Каждому товару, услуге, аудитории своя страница. Можно добавить все документы о компании, контактные данные.

Главный экран можно использовать как основу, содержащую логически выстроенную структуру, чтобы клиент понимал навигацию и содержимое внутренних страниц. Через кнопки меню или блоков пользователь перейдет к информации, которая ему непременно нужна. Таким образом, каждая страница будет являться полноценным лендингом.

Для конкретной аудитории будут доноситься точечно смыслы и преимущества и выполняться свои ключевые действия - это поможет заметно увеличить конверсию по сравнению с созданием одностраничного сайта для всего бизнеса.

С такого рода сайтом удобно работать в продвижении - можно создавать трафик рекламы на внутреннюю страницу.

Для больших компаний необходим именно многостраничник, чтобы представить перед покупателем все направления и бренд наиболее полно.

Выводы

Одностраничник продуктивен, когда соотносится с задачами. Как основной сайт подходит для малого, среднего бизнесов. Но для крупного или среднего с многообразием услуг будет результативен в качестве посадочной страницы, которая в идеале ведет на многостраничный сайт компании.
Другие статьи
    Made on
    Tilda