Лендинг имеет прямую структуру, где клиент узнает информацию последовательно и убедительно. Здесь должно быть всё чётко и по делу. Тут можно точечно воздействовать на боль ЦА и при этом повышать конверсию. Лендинг подводит читателя к совершению ключевого действия: заявка, консультация, звонок, приобретение продуктов, услуг.
1. Если представлять на странице все предложения, то внимание пользователя будет трудно удержать: большой объем текстовой и визуальной информации, которая не воспринимается. Лендинг будет сильно перегружен и длинен. Если человек не понимает, что и как делать, то покинет его.
2. Тяжело угодить нескольким сегментам аудитории. У каждого свой запрос и ожидания. Разные вещи закрывают разные боли. Человек в емком лендинге будет видеть бесполезные сведения и путаться.
Лендинг можно трансформировать в мини-многостраничник с внутренней страницей, но разница в том, что навигация по блокам, а страница как дополнительная информация про кейсы, тарифы или оплату.
Если ассортимент один, но предоставляется и в других городах, то можно сделать мультилендиг, где будет меняться контент данных в зависимости от местонахождения пользователя.