Top.Mail.Ru
Написать:
С 9 до 21 вам ответит Денис
Позвонить:
Обратный звонок:

Как убить конверсию сайта?

Для начала убедимся, что вы знаете, что такое конверсия сайта. Конверсия - это процентное соотношение числа тех, кто совершил целевое действие (покупку, подписку, заявку на получение услуги), к общему числу посетителей сайта.
Поделимся с вами советами, которые помогут конверсии стать нулевой.

Никакой логики в изложении информации

Сначала можно разместить отзывы посетителей о вашей парикмахерской, потом вставить про материалы, используемые в работе, тут же должна следовать фотография директора с описанием миссией компании. Не забудем добавить блок про парикмахерские услуги в конце. Никакой психологии поведения покупателя на сайте. Главное - чтобы вам нравилось, и вся деятельность была описана, неважно в каком порядке.

Больше страниц

Даже небольшой объем информации разбивайте на разные страницы. Одностраничники - слишком просто и скучно. А вот многостраничный сайт точно завлечет посетителя, чтобы он прошел квест по поиску необходимых ему данных.

Том текста - гениально

Если вы можете написать целую книгу на сайте, то вы сверхчеловек, а ваш бизнес - суперкомпания. Только не старайтесь над визуалом. Зачем напрягать человека лишними абзацами и маркированными списками: кому надо - тот и так прочтет. К тому же, такой текст по SEO обойдет всех конкурентов.

Убрать формы заявок

Судим только по себе! Вы же только звоните, никакой своей контактной информации никогда не оставляете - а вдруг мошенники! Значит и на вашем собственном сайте потенциальным клиентам формы не нужны.

Ещё больше всплывающих окон

Лучше, чтобы каждые 5 секунд и с разными призывами: тут подпишитесь, тут закажите, здесь скидка 10%, а вот уже 20%, хотите? А сейчас запишитесь? Вы уже решили, да? Тут покупатель уж точно никуда от вас не денется.

Не делайте кликабельных кнопок

Телефон и адрес можно скопировать самим и вставить, сложно что ли?
Скажите спасибо, что вообще потратили время и написали!

Добавьте обязательное условие - регистрация перед покупкой

И сделайте ее максимально сложной. С подтверждением паспортных и контактных данных, почты, физического адреса. С указанием девичьей фамилии бабушки и кличек домашних животных. Всё это нам очень важно.

Пускай всё моргает и движется

Проверьте на стойкость вестибулярный аппарат пользователя вашего сайта. Бесплатный аттракцион - то, что нужно каждому.

Наполните сайт своим контентом

Вы сами прекрасно разберетесь с фото и видео. Любая камера хорошо подходит для съемок. И пусть фотографии замыленные, это даже придает антуража. Главное - что контент вообще есть!

Загрузите самые качественные фото весом в 30 МБ и видео в 4к

Качество важнее всего для пользователей. И ничего, что контент грузиться 5 минут. Ведь если они хотят купить у вас - значит подождут.

Никаких мобильных версий

Адаптация под телефоны? А нельзя зайти на сайт и, где нужно, приближать и отдалять экран?
И нет, мы не забыли про дизайн. Дело в том, что самый круто задизайненный сайт может давать слабую конверсию, а стиль 80-х годов возвысит её до небес. Дизайн - дело вкуса, а маркетинг - это про умение читать людей как открытую книгу.
Другие статьи
    Made on
    Tilda