Top.Mail.Ru
С 9 до 21 вам ответит Денис
Написать:
Позвонить:
Обратный звонок:
Подписывайтесь в нашего telegram бота, чтобы получить структуру вашего будущего сайта. Это бесплатно!
Подписаться
Уже уходите? Не спешите!

Как убить конверсию сайта?

Для начала убедимся, что вы знаете, что такое конверсия сайта. Конверсия - это процентное соотношение числа тех, кто совершил целевое действие (покупку, подписку, заявку на получение услуги), к общему числу посетителей сайта.
Поделимся с вами советами, которые помогут конверсии стать нулевой.

Никакой логики в изложении информации

Сначала можно разместить отзывы посетителей о вашей парикмахерской, потом вставить про материалы, используемые в работе, тут же должна следовать фотография директора с описанием миссией компании. Не забудем добавить блок про парикмахерские услуги в конце. Никакой психологии поведения покупателя на сайте. Главное - чтобы вам нравилось, и вся деятельность была описана, неважно в каком порядке.

Больше страниц

Даже небольшой объем информации разбивайте на разные страницы. Одностраничники - слишком просто и скучно. А вот многостраничный сайт точно завлечет посетителя, чтобы он прошел квест по поиску необходимых ему данных.

Том текста - гениально

Если вы можете написать целую книгу на сайте, то вы сверхчеловек, а ваш бизнес - суперкомпания. Только не старайтесь над визуалом. Зачем напрягать человека лишними абзацами и маркированными списками: кому надо - тот и так прочтет. К тому же, такой текст по SEO обойдет всех конкурентов.

Убрать формы заявок

Судим только по себе! Вы же только звоните, никакой своей контактной информации никогда не оставляете - а вдруг мошенники! Значит и на вашем собственном сайте потенциальным клиентам формы не нужны.

Ещё больше всплывающих окон

Лучше, чтобы каждые 5 секунд и с разными призывами: тут подпишитесь, тут закажите, здесь скидка 10%, а вот уже 20%, хотите? А сейчас запишитесь? Вы уже решили, да? Тут покупатель уж точно никуда от вас не денется.

Не делайте кликабельных кнопок

Телефон и адрес можно скопировать самим и вставить, сложно что ли?
Скажите спасибо, что вообще потратили время и написали!

Добавьте обязательное условие - регистрация перед покупкой

И сделайте ее максимально сложной. С подтверждением паспортных и контактных данных, почты, физического адреса. С указанием девичьей фамилии бабушки и кличек домашних животных. Всё это нам очень важно.

Пускай всё моргает и движется

Проверьте на стойкость вестибулярный аппарат пользователя вашего сайта. Бесплатный аттракцион - то, что нужно каждому.

Наполните сайт своим контентом

Вы сами прекрасно разберетесь с фото и видео. Любая камера хорошо подходит для съемок. И пусть фотографии замыленные, это даже придает антуража. Главное - что контент вообще есть!

Загрузите самые качественные фото весом в 30 МБ и видео в 4к

Качество важнее всего для пользователей. И ничего, что контент грузиться 5 минут. Ведь если они хотят купить у вас - значит подождут.

Никаких мобильных версий

Адаптация под телефоны? А нельзя зайти на сайт и, где нужно, приближать и отдалять экран?
И нет, мы не забыли про дизайн. Дело в том, что самый круто задизайненный сайт может давать слабую конверсию, а стиль 80-х годов возвысит её до небес. Дизайн - дело вкуса, а маркетинг - это про умение читать людей как открытую книгу.
Другие статьи
    Made on
    Tilda