Top.Mail.Ru
Написать:
С 9 до 21 вам ответит Денис
Позвонить:
Обратный звонок:
Подписывайтесь в нашего telegram бота, чтобы получить структуру вашего будущего сайта. Это бесплатно!
Подписаться
Уже уходите? Не спешите!

Как завоевать доверие клиента на сайте?

Если у человека нет доверия, то он навряд ли станет у вас приобретать продукт или услугу.

Одним из самых важных факторов в развитии бизнеса является клиент

Если у человека нет доверия, то он навряд ли станет у вас приобретать продукт или услугу. Более того, бизнесу не нужен и единовременный доход, когда клиент купит товар и забудет про вас. Ему нужны клиенты, которые будут с удовольствием пользоваться продуктом и рекомендовать его знакомым и друзьям. “Сарафанное радио” - самая эффективная реклама для бизнеса, но полностью не контролируемая с точки зрения полноценного масштабирования. Люди наглядно видят в работе продукт/услугу у других лиц и тоже решаются на новое приобретение.

Создание широкого представления о ваших компетенциях - одна из приоритетных задач при разработке хорошо конвертируемого сайта.

Разберем основные способы построения взаимодействия между продавцом и покупателем.

Сделайте “своё”

Лучше вас самих никто не сделает в вашем же бизнесе. Вы - творцы. Создавайте оригинальный контент, проводите свои съемки, придумайте свою фишку.

Наличие видео-контента также сблизит покупателя с вами. Человек любит глазами. Дайте ему увидеть процесс создания продукта или предоставления услуги, а не только конечный результат.

Уникальный дизайн сайта

Ваш сайт будет не единственным в поиске. Аналогичных сотни и тысячи. Клиент не остановится на первом попавшемся, и вряд ли на десятом однотипном. Именно оформление привлечет и удержит клиента.

Уникальные решения, иконки, иллюстрации, формы и анимация позволяют клиенту понять, что вы стараетесь для него, работаете над своим бизнесом и ответственно подходите к делу.

Реальные отзывы

Отзывы убедят клиента в вашем профессионализме. Они покажут опыт других людей и подтолкнут нового клиента к покупке. Не старайтесь обмануть клиента: фейковые отзывы сразу видно. Реальные отзывы - они расширяют представление о продукте, а не просто расхваливают его красочными прилагательными.

Также на сайте можно разместить благодарственные письма от других компаний в случае работы по B2B.

Наблюдение: скриншоты отзывов вызывают больше доверия, чем те, что добавлены на сайт вручную.

Кейсы и решение проблем заказчика

У клиента есть проблема, и если он увидит, как вы её решили, то он охотнее обратится к вам, ведь вы уже имеете опыт в ситуации, которую хочет разрешить клиент. Кейсы показывают как выстроена работа изнутри, что повышает уровень доверия к вам.

Кейсы дают определенность, демонстрируют, чем конкретно вы занимаетесь и какие проблемы решаете.

Предоставьте полную информацию о компании: лицензии, документы, договора, гарантийные талоны, сертификации

Юридические документы подтверждают, что вы работаете легально, на всех правах и не обманете клиента. Более того, это подтверждает ваш профессиональный подход к делу, а значит и работе. Качество и безопасность - самые знаковые показатели для покупателя.

Экспертный опыт

Глубокие знания в области увеличивают лояльность аудитории. Клиенты хотят и будут прислушиваться к мнению людей - специалистов в своей деятельности.

Различная полезная информация в виде статей, заметок, интервью или разборов отдельных тем заинтересуют посетителей и сформируют личный бренд.

Добавьте историю вашего бренда, развития и сотрудников

Настоящие личные истории помогают разрушить барьер между вами и клиентами. Вы знакомите себя с клиентом и открываетесь ему. Будьте проще. Ставьте себя на одну ступень с клиентом. Специалист - это в первую очередь человек, с которым предстоит работать клиенту.

Расскажите историю руководителя, какие у него приоритеты в развитии компании

Опишите, как сотрудники решают проблемы клиентов. Вам надо подружиться с клиентом, ведь другу - доверяют. Знаете поговорку «доверяй, но проверяй»? Именно это и будет делать клиент.

Разместите список ваших клиентов и партнеров

Престижность компании частично распространяется и на вас. Если вы работаете с известными и уважаемыми компаниями, то и вам можно довериться. Гордитесь собой и не скрывайтесь. Сотрудничество и работа с другими организациями - это и опыт, и плюс доверие к вам.

Таким образом, самая первая задача сайта - завладеть доверием человека, который не знает о вас, вашем продукте и деятельности ничего. Откройтесь перед клиентом и будьте честными. Если у вас получится привлекать посетителя сразу, то это преимущество перед конкурентами и повышение конверсии сайта.

Вы должны уметь общаться и “разговаривать” с клиентом через сайт, а впоследствии помочь ему развеять сомнения и решить проблему.
Другие статьи
    Made on
    Tilda