Top.Mail.Ru
С 9 до 21 вам ответит Денис
Написать:
Позвонить:
Обратный звонок:
Подписывайтесь в нашего telegram бота, чтобы получить структуру вашего будущего сайта. Это бесплатно!
Подписаться
Уже уходите? Не спешите!

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия - это долгосрочный проект фирмы по её развитию и реализации конкретных задач, с помощью которого компания сможет укорениться на рынке и отбиться от конкурентов.

Хорошо, когда маркетинговой составляющей занимается квалифицированный специалист, обладающий определенным уровнем маркетинговых знаний и опыта. Но разработать маркетинговую стратегию вполне можно и самому.

Ниже приведен список важных этапов, на которые нужно сделать упор. При желании, вы можете добавить то, что сами считаете необходимым, поскольку нет универсального, стабильного решения. Рынок всегда динамичен.

Соберите материал

На данном этапе обработайте всю известную информацию о вашем бизнесе, конкурентах, спросе, аудитории. Анализируйте все доступные источники: интернет-ресурсы, видео, статьи, опросы персонала, отзывы посетителей и др.

Проанализируйте вашу актуальную маркетинговую деятельность

Как вы продвигаетесь на рынке в настоящее время? Что результативно, а что вам наоборот приносит убытки или просто никак не влияет на развитие? Обязательно рассмотрите данные сегменты: реклама, коммуникация с клиентами и ваш имидж на внешних источниках.

Разбор конкурентов

Определите ваших главных и второстепенных конкурентов. Понаблюдайте за их маркетинговой активностью и результатами, выявите отрицательные стороны качества их работы и продукта и оберните в свои плюсы.

Анализ ситуации на рынке

Четко обозначьте, в какой рыночной нише вы находитесь. Сделайте SWOT-анализ (показывает направление деятельности) и анализ Портера (показывает ситуацию с конкуренцией и возможные угрозы для бизнеса).

Исследование потребительского рынка

Ключевым моментом здесь является понимание того, как меняется спрос в зависимости от предложения: какая потребность у клиента; какие мотивы; что наиболее важно для него; как хотят, чтобы изменилась их жизнь после того, как они купят продукт. Вы должны знать как можно больше о своих потребителях.

Продумайте ваше позиционирование

Выявите, что вас выгодно отличает от конкурентов, как вы будете представлять свой продукт: какие чувства он вызовет у клиента. Здесь нужны креатив и творчество.

Маркетинговое видение

Поставьте перед собой цели, и не бойтесь задавать высокую планку. Разбив цели на задачи, вы увидите, что всё осуществимо. Воспользуйтесь системой SMART, где цель конкретна, измерима, достижима, согласована и имеет ограничение по времени.

Подумайте над средствами достижения цели и о возможном поведении клиента.

Маркетинговый план

Определите конкретную очередность запуска каналов, бюджета, работы с инструментами и метрикой результативности. Вам надо четко понимать что и как делать, в какие сроки и какие результаты должны быть на выходе.

Не сомневайтесь, эта проделанная работа обязательно раскрутит ваш бизнес в успешную сторону, принесет новых лидов и увеличит прибыль.
Другие статьи
    Made on
    Tilda