Например, рассчитаем, сколько времени потребуется компании, производящей строения для временного проживания рабочих, чтобы окупить сайт под ключ стоимостью в размере 95 тысяч рублей.
Ценник одного собранного помещения составляет 135 тыс. рублей.
Разница между стоимостью готовой продукции и себестоимостью = 10%.
Чистая прибыль хотя бы по одному заказу = 18 тыс. рублей.
Таким образом, сайт окупится через 7-8 продаж строений.
Спрос на временные жилые помещения довольно высок. По одному поисковику Яндекса около 1,7 тысячи запросов. Если вы правильно настроите рекламу, то сможете получить не менее 400 посещений с этого объема. При наименьшей конвертируемости сайта в 4% получаем 9 запросов за месяц.
Получается, можно понять, что инвестиции в сайт могут окупиться уже в первый месяц.
Важно также помнить, что благодаря сайту, вы получаете не только прибыль, но и доверие клиента. Сайт продвигает ваш бренд, о котором еще вчера покупатели не знали.