Top.Mail.Ru
Написать:
С 9 до 21 вам ответит Денис
Позвонить:
Обратный звонок:

Сайт, который долистывают до конца

Самое первое, что встречается посетителю сайта - главный экран. Именно он решает, будет человек дальше находиться на странице или покинет её. Чтобы зацепить посетителя будет ровно 3 секунды: именно за это время человек оценивает первый экран.

Подходы в работе над первым экраном

  1. Опора на задачи, которые он решает.
  2. Опора на элементы, которые он должен включать.

Когда люди опираются на элементы, то страницы получаются загруженными и трудными для восприятия информации.

Первый подход - это больше про заботу о клиенте, нежели про следование правилам.

Задачи первого экрана

Здесь будут представлены только самые универсальные, поскольку в конкретных случаях сыграют разные принципы.
  • Объяснить, где находится посетитель

    Первый экран - это дверь, которую мы открываем перед человеком. Он должен понимать сразу, на сайт какой тематики он попал. Её можно обозначить через заголовок, описание, логотипы, пункты меню.
  • Ваш сайт будет не единственным в поиске

    Клиента нужно убедить, что именно вы закроете его потребность наилучшим способом. Надо зацепить человека оригинальной подачей и уникальным торговым предложением - тем, чего нет у конкурентов.
  • Простор для выбора

    Не навязываете конкретный товар/услугу человеку, дайте ему самому определить, что он хочет. Если же человек пришел с определенным запросом, то предоставьте ему возможность сразу посмотреть то, что его интересует. Например, через кнопку, нажав на которую понятно, на какую страницу попадешь дальше.
  • Призыв к действию

    Первый экран должен прогреть покупателя и увлечь его, чтобы он листал сайт дальше. Возможные призывы: подробнее о товаре; прочитать описание; обратиться к отзывам; кейсы; каталог.
  • Определенность

    Дайте человеку все возможные контакты: соц. сети, номера телефонов, почту, чаты, формы для вопросов, - чтобы мгновенно связаться с вами любым удобным способом.
  • Закрыть “боль” посетителя

    Человек заходит на сайт с запросом. Заголовок и описание должны дать посетителю убежденность, что на этом сайте ему помогут с проблемой.

Элементы создания сильного первого экрана

Количество элементов может варьироваться. Важно - не загружать и не отвлекать посетителя от услуг/товаров. Здесь будут представлены фундаментальные элементы для работы первого экрана.
  • Оффер

    Это главное предложение на сайте.
    Оффер должен:
    • быть воспринимаемым и сразу доносить посылы человеку
    • отвечать на запрос посетителя
    • привлекать внимание на экране
    • подталкивать к действию
  • Иллюстрация

    Несет вспомогательную функцию - помочь офферу.
    Иллюстрация должна:
    • привлекать внимание
    • наглядно представлять товар
    • быть соответствующей тематики
    • вызывать эмоции, доверие
  • Переполненность

    Не пытайтесь уместить на первом экране всё сразу. Проработайте одно, но качественно, чтобы у посетителя не возникло дезориентации по сайту.
  • Формы

    На первом экране не обязательно оставлять форму, поскольку человек еще не знает ни вашу компанию, ни продукт.
  • Соц. сети

    Человек может перейти на внешний источник и не вернуться, так что, если нет задачи лить трафик на соц.сети, то лучше не оставлять такие ссылки на первом экране.
  • Призыв к действию

    Кнопка или видео должны вызывать желание кликнуть на них. Кнопка - это мостик, который ведет к более подробной информации.
  • Описание

    Цель описания - дать исчерпывающее представление об оффере. Описание должно пояснять, раскрывать. Но важно, чтобы описание было представлено в формате «коротко и ясно».
  • Подведем итог

    Мы сфокусировались на самых основные моментах, влияющих на то, чтобы ваш сайт долистывали до конца, а впоследствии, чтобы повысилась конверсия сайта. НО список является далеко не конечным и то, что подойдет для одной ниши, не подойдет для другой.

Проверьте ваши первые экраны

Оффер
Помогает ли с моей проблемой?
Иллюстрация
Цепляет ли и уместна ли по тематике?
Акцент
На чем он?
Определенность
О чем сайт, на котором я нахожусь?
Понятность
Легко ли мне найти на первом экране то, что необходимо?
Оригинальность
Выделяюсь ли я среди других?
Четкость
Есть ненужные моментов, мешающие изучению информации?
Цепляемость
Вовлекает ли меня страница?
Другие статьи
    Made on
    Tilda