Top.Mail.Ru
Написать:
С 9 до 21 вам ответит Денис
Позвонить:
Обратный звонок:

Зачем нужен веб-дизайн сайта?

Иногда предприниматели, которые задумаются о создании сайта, не хотят продумывать визуал, так как не понимают его ценности. И если работу маркетолога можно оценить с помощью метрик, то как отследить работу веб-дизайнера - неясно.
Очень часто плохие продажи и низкая конверсия сайта случаются именно из-за непроработанного дизайна.

Разбираемся, почему веб-дизайн сайта важен

Визуал сопровождает клиентов по воронке продаж, выстроенной маркетологом. Чем увлекательней путь по сайту, тем большая вероятность, что человек совершит целевое действие - покупку или заявку. Создание такого рода путешествия требует понимания психологии людей, их поведения и умения этим поведением управлять, манипулировать. И, конечно, нужно обладать чувством стиля и насмотренностью, чтобы красиво всё подать посетителю.

Эффективный веб-дизайн:

  • По нему можно легко понять, на сайт какой ниши клиент попадает;
  • Способствует пониманию, актуальны ли предложения на сайте;
  • Намекает на содержание полезной и интересной информации при помощи цепляющих внимание блоков, креативов, всплывающих форм;
  • Акцентирует внимание клиента на главной информации;
  • Всегда ненавязчиво предлагает оставить контакты;
  • Генерирует лиды в бизнес.
Но самая важная задача, какую решает дизайн
- выделиться среди конкурентов, привлечь и удержать потенциальных клиентов. Однако здесь предприниматели заблуждаются: они хотят оформление, которое нравится им самим. Но! Владелец бизнеса ≠ клиент этого бизнеса.

Что имеется в виду?

У владельца и клиента могут быть совершенно разные хобби, возраст, мировоззрение и мышление. Профессионал постарается разработать дизайн таким образом, чтобы он первым делом привлекал ЦА - именно она наиболее склонна к покупкам. Поэтому, когда предприниматели начинают менять дизайн-концепцию под своё видение - конверсия сайта зачастую падает и продаж нет.

При заказе веб-дизайна, вы платите не за иллюстрации, а за правильную визуализацию смыслов, призывов и акцентов. За комфорт, ощущаемый клиентом при посещении вашего сайта. А ценность дизайна состоит в том, чтобы создавать условия, которые подтолкнут людей к покупке, а вы сможете увеличить прибыль вашего бизнеса.
Другие статьи
    Made on
    Tilda